Сотрудничество с блогерами в YouTube

Видео стало наиболее привлекательным и эффективным форматом рекламы - это действенный способ продвижения бренда или личности. Люди начинают доверять новым лидерам мнений, в том числе популярным YouTube-блогерам. Хотите привлечь новую заинтересованную аудиторию к вашему бизнесу? BDC Consulting поможет вам организовать кампанию, которая четко достигнет поставленную цель.

Будучи на рынке с 2014 года, BDC Consulting предлагает всеобъемлющий спектр услуг digital-маркетинга для бизнеса любого масштаба, в частности, стартапов в области блокчейн и криптографии. YouTube influencers marketing - лишь одно из наших направлений. Специалисты BDC могут найти подходящих блогеров, спланировать бюджет, провести кампанию и проанализировать результаты.

Почему именно YouTube?

Будучи крупнейшим онлайн видеосервисом в мире, YouTube обслуживает более 2 млрд. пользователей каждый месяц и показывает более миллиарда часов видео в день. Это огромный источник потенциальных клиентов независимо от вашей целевой аудитории.

Люди склонны прислушиваться к личным рекомендациям. Они доверяют тем, кто близок по духу, вот почему блогеры (YouTube influencers) привлекают по-настоящему преданных пользователей.

BDC Consulting найдет блогеров, достойных представлять ваш бренд и проекты. Мы не просто находим людей из сферы - мы проводим глубокий анализ эффективности аккаунта. Команда BDC тщательно отбирает блоггеров, чьи видео вызывают максимальный отклик и приносят прибыль.

Увеличьте свою репутацию

Стартапы часто сталкиваются с проблемой доверия. Демонстрируя ваши услуги и продукты, YouTube-блогеры убеждают зрителей в вашей ценности и преимуществах.

Кроме того, сотрудничество с YouTube инфлюенсерами позволяет:

  • Привлечь аудиторию, которая вам подходит;

  • Выбрать подходящий формат рекламы;

  • Достичь высочайшего KPI;

  • Значительное повысить узнаваемость бренда.

Если вам нужно партнерство с крупнейшими блоггерами в соцсетях, позвольте BDC Consulting позаботиться о каждой детали.

Маркетинг влияния (Influencer Marketing)

Наши маркетинговые услуги охватывают не только YouTube - мы можем найти лучших блогеров в любых соцсетях для эффективного продвижения вашего бренда. Агентство BDC Consulting предоставляет готовые решения для брендов, которым требуется комплексный подход.

Узнать больше...

YouTube Influencers

Video has become the most palatable and efficient ad format - it’s a sure-fire way to promote a brand or a persona. People start trusting newly appearing influencers, including popular YouTube vloggers. Want to have them attract an audience to your business? BDC Consulting can help you organise the campaign that hits the target. 

Being around since 2014, BDC Consulting offers the whole gamut of digital marketing services for businesses of any scale, especially blockchain & crypto startups. We are not just a YouTube influencers agency - our promotion experts can find suitable vloggers, plan the budget, control campaigns and analyze the results.

Why YouTube?

Being one of the world’s largest online services with thousands of video influencers, YouTube hosts over 2 billion logged users over a month who watch over a billion hours of videos per day. This is a huge source of potential customers, no matter who your target audience is. 

Of course, it’s possible to order built-in advertisements but nothing conquers viewers’ hearts better than influencers’ recommendations. People tend to trust peers with the same school of thought, so opinion leaders attract truly devoted users. 

BDC Consulting will find the YouTube vloggers who qualify to represent your brand and your products. We don’t just find people related to the topic - we perform a deep analysis of account performance. The BDC team meticulously picks the bloggers whose videos generate maximum response and convert the best.

Give Your Reputation A Boost

Startups often face the issue of trust. This is where influencers come in handy: by showcasing your services and products, influencers on YouTube convince viewers of your value and benefits. 

Besides, using YouTube influencers marketing allows:

  • Attracting audience that’s in tune with you;

  • Enjoying totally customized advertisement formats;

  • Reaching stellar KPI;

  • Greatly boosting brand awareness.

So if you’re considering partnership with the biggest bloggers in social media, let BDC Consulting take care of it. 

Influencer Marketing

Our marketing services cover more than YouTube - we can find top bloggers in any social media and have them promote your business. BDC Consulting provides turnkey solutions for brands in need of a complex approach.

Learn more...