Договорпубличной оферты

Данное соглашение регламентирует взаимоотношения между Участником опроса/исследования и ……… (название компании) как Организатором опросов/исследований в сфере маркетинга и консалтинга для финтех и блокчейн компаний.

Любые действия Участника, направленые на участие в опросе/исследовании  Организатора, признаются акцептом настоящей оферты и будут являться достаточными для признания настоящего соглашения заключенным согласно ст. 20 Обязательственно-правового закона на изложенных ниже условиях. 

В случае несогласия с каким-либо пунктом данной публичной оферты, Участник должен отказаться от заключения соглашения и не совершать конклюдентных действий (заполнение и отправка анкеты или ее части). 

Юридический статус, порядок акцепта

1.1. Настоящий документ является публичной офертой ……. (название компании) для участия в опросе/ исследовании на различные тематики. 

1.2. Участником может быть любое дееспособное физическое лицо, акцептовавшее настоящую оферту.

1.3. Акцепт оферты действует бессрочно и может быть отозван согласно пункту 7.3 Настоящего Договора. 

1.4. Акцептом настоящей оферты считается заполнение на странице веб-сайта …….. в разделе ……... анкеты участника опроса/ исследования и последующее нажатие кнопки «ОТПРАВИТЬ». Акцепт оферты означает, что Участник взял к выполнению условия Настоящего Договора публичной оферты, которые указаны ниже.

1.5. Участие в опросе / исследовании оплачивается. 

Участие в опросе

2.1. Участие в опросе означает высказывание мнения Участником посредством заполнения онлайн-анкет, бумажных анкет или устное высказывание мнения представителям Организатора. 

2.2. Участник может участвовать в опросе по конкретной теме только один раз. Лица, не достигшие 18 лет, не могут принимать участия в опросе. В случае намеренного внесения неверной или недостоверной информации в форму, Организатор имеет право отказать Участнику в вознаграждении.

2.3. Участие в опросе выражается в предоставлении ответов на определенное количество вопросов. 

2.4. Приглашение на участие в опросе и согласование времени его проведения приходит Участнику в виде электронного письма.  

2.4. Интервью и ответы Участников записываются. По окончании интервью запись транскрибируется в текст через специальные носители.  

2.5. Максимальная длительность интервью – 60 минут. 

Права и обязанности Организатора

3.1. Организатор гарантирует конфиденциальность ответов Участников опроса. Ответы участников анализируются в обобщенном виде.

3.2. Организатор обязуется не размещать рекламу на сайте и не передавать контакты Участников третьим лицам с рекламными целями. 

3.3. Организатор имеет право исключать Участника из проекта на основании недобросовестно заполнения анкеты, за внесение неправдивой информации, попыток нанесения вреда. 

3.4. Согласовать с Участником время проведения интервью, отправив извещение на предоставленный участником адрес электронной почты. 

3.5. Оплатить добросовестное участие в опросе/ исследовании в течение … дней после прохождения интервью согласно настоящему договору. 

3.6. По требованию Участника Организатор обязуется предоставить справку о размере и периоде выплаченных вознаграждений. 

Права и обязанности Участников

4.1. Участником проекта может быть человек, достигший 18-летнего возраста. 

4.2. Участвуя в опросе/исследовании, Участник разрешает использование полученных от него данных для аналитической обработки в обобщённом виде, разрешает телефонную или электронную проверку правильности внесения данных в анкету, а также ведение аудио – и видеозаписи. 

4.3. Участник обязуется предоставлять достоверную информацию.

4.4 Участник не должен принимать участие в опросе/исследовании, тематика которых его не интересует, либо он не обладает информацией по тематике опроса. 

4.5. Участник может прекратить свое участие в опросе по своей инициативе. 

4.6. Организатор не является налоговым агентом участника. Участник опроса/исследования обязуется самостоятельно уплатить все причитающиеся к уплате в стране его резидентства налоги.  

Политика конфиденциальности

5.1. Участник, предоставляя Организаторам свои персональные данные в рамках опроса/исследования, соглашается на их обработку как с использованием средств автоматизации, так и без их использования, в частности сбор, хранение, передачу третьим лицам в нерекламных целях и использование информации Организаторами. 

5.2 Организатор при обработке таких персональных данных обязуется принимать все организационные и технические меры для их защиты от несанкционированного доступа третьих лиц и технические меры для их защиты от несанкционированного доступа третьих лиц. 

5.3. Вся собранная в рамках опроса информация, которую предоставляет Участник, анализируется и рассматривается в обобщённом виде. 

5.4. Обязательства по обеспечению конфиденциальности данных Участника действуют в течение 10 (десяти) лет с даты получения соответствующей информации от Участника

5.5. В случае нарушения требования о конфиденциальности Организатор обязан незамедлительно (в течение 1 (одного) рабочего дня) сообщить об этом Участнику исследования и также принять меры для минимизации ущерба и ограничению дальнейшего распространения информации.

5.6. Организатор собирает персональные данные точно и четко в установленных и правомерных целях, причем данные не обрабатываются в дальнейшем способом, противоречащим этим целям. 

5.7. Организатор обрабатывает персональные данные для исполнения договора или для совершения действий, предшествующих заключению договора, на основании согласия субъекта данных, исходя из обоснованного интереса или для исполнения предусмотренного законодательством обязательства. Организатор разглашает персональные данные только в том объеме, в котором это необходимо для достижения указанных в настоящем договоре целей.

5.8. Организатор хранит персональные данные согласно общему постановлению Европейского Союза о защите персональных данных и соответствующим эстонским правовым актам. Общий принцип таков: персональные данные хранятся в форме, позволяющей идентифицировать субъекта данных, только до момента достижения цели обработки этих данных. 

5.9. Организатор хранит персональные данные в течение 10 лет с момента прекращения договорных отношений, если иной срок не вытекает из профильных правовых актов. 

5.10 Организатор хранит полученные в рамках опроса/ исследований ответы Участника в течение 1 года с момента окончания опроса. 

Правила выплаты вознаграждения за участие в опросе

6.1. Участвуя в опросе, Участник подтверждает согласие, что денежное обязательство Организатора исполняется путем зачисления соответствующей суммы на ……. (расчетный счет/электронный кошелек/) через ……(платежные сервисы ………….).

6.2. Размер вознаграждения зависит от количества вопросов и темы исследования, который озвучивается Организатором непосредственно перед исследованием/опросом. 

6.3. Участник вправе отказаться от участия в опросе/исследовании в течение …. дней с момента получения информации о размере Вознаграждения, но не позднее дня, предшествующего  дню проведения опроса.  Участвуя в опросе/ исследовании, Участник подтверждает свое согласие с размером, сроком  и способом выплаты вознаграждения.  

6.4. Если участник принял участие в опросе не полностью (не прошел интервью, не ответил на вопросы Организатора в полном объеме, отказался от участия после получения информации о сумме вознаграждения), то вознаграждение не перечисляется. Заполнение анкеты на сайте не считается участием и не предусматривает вознаграждения. 

6.4. Вознаграждение выплачивается в течение …. дней после прохождения интервью согласно настоящему договору. Датой выплаты считается дата списания средств со счета Организатора. 

Расторжение и введение ограничений

7.1. Договор об участии в  исследовании / опросе может быть расторгнут в любой момент по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке.

7.2. Организатор вправе расторгнуть договор и отказать в предоставлении возможности участия в исследовании /  опросе без объяснения причин.

7.3. Участник вправе отозвать присоединение к оферте путем письменного уведомления, направленного в адрес Организатора ………… заказным почтовым отправлением или по электронной̆ почте ………..  и получив подтверждение о получении такого письма.

7.4.. В случае расторжения договора Участник обязан удалить все копии полученных от Организатора документов. 

8. Разрешение споров.

8.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами. Срок досудебного порядка разрешения спора ‒ 10 (десять) рабочих дней с даты получения первой письменной претензии.

8.2. По настоящему договору применимым правом является право Эстонской Республики, в соответствии с которым разрешаются все споры и разногласия между сторонами

8.3. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры подлежат рассмотрению в Харьюском уездном суде, Лубья 4, Таллинн, Эстония в порядке, установленном законодательством Эстонской Республики.

Прочие условия

9.1. Условия настоящего Договора и соглашений к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению.

9.2. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, агенты, правопреемники без предварительного согласия другой Стороны не информировали третьих лиц о деталях настоящего Договора и приложений к нему.

Мы используем файлы cookie, чтобы понять, является ли информация, которую мы предоставляем вам, актуальной и удобоваримой, или нуждается в улучшении. Узнайте больше, как вы можете контролировать файлы cookie здесь

PUBLIC OFFER AGREEMENT

The present Agreement (from here onwards Offer, Agreement) regulates the relationship between the Survey / Study Participant (Participant) and ……. (company name) as a Survey / Study Organizer in the field of marketing and consulting services for fintech and blockchain companies.

Any actions taken by the Participant in order to take part in the survey or study arranged by the Organizer are recognized as acceptance of this Offer and will be deemed sufficient to consider this Agreement concluded in accordance with Art. 20 of the Law of Obligations Act on the conditions laid out below.

If the Participant disagrees with any of the clauses of this Offer, the Participant must refuse to conclude the Agreement and refrain from performing any implicit actions that would indicate their agreement to accept it (such as filling out and sending the questionnaire or a part thereof).

1. Legal status and procedure for acceptance

1.1. The present document is a public offer by ……. (company name) to participate in a survey / study on various subjects.

1.2. Any legally capable person of the age of majority can act as a Participant and accept this Offer.

1.3. The acceptance of the Offer is valid indefinitely and may be revoked in accordance with clause 7.3 of this Agreement.

1.4. The Offer will be considered accepted once the Participant fills out the of the survey / study questionnaire located on the website page …… .. in the section …… ... and clicks the “SEND” button. Acceptance of the Offer means that the Participant has undertaken to fulfill the terms of this Agreement as laid outbelow.

1.5. Participation in the survey / study is subject to monetary remuneration.

2. Participating in a survey

2.1. Participation in a survey is hereby taken to mean the act of expressing an opinion, either by means of filling out online or printed questionnaires or verbally in response to questions posed by the representatives of the Organizer.

2.2. A Participant can take part in a survey on a specific topic only once. Persons under the age of 18 cannot take part in surveys. In case a Participant is found to have deliberately entered incorrect or inaccurate information in the form, the Organizer will have the right to refuse the agreed-upon reuneration.

2.3. Participation in a survey consists of providing answers to a set number of questions.

2.4. The invitation to participate in a survey and its scheduling will take place by means of an email.

2.4. Participants' interviews and responses will be recorded. At the end of an interview, the recording will be transcribed into text using appropriate software and media.

2.5. The maximum duration of an interview is limited to 60 minutes.

3. Organizer's rights and obligations

3.1. The Organizer guarantees to keep the responses given by the Survey Participants confidential. The answers will be analyzed in a non-personally-identifiable manner.

3.2. The Organizer undertakes not to display advertisements on the survey page site and not to transfer the contacts of the Participants to any third party for advertising purposes.

3.3. The Organizer has the right to exclude a Participant from the survey or study if the latter  acts in bad faith when filling out the questionnaire, enters false information, or attempts to harm the company or any other third party, directly or indirectly.

3.4. The Organizer will schedule the interview or survey with the Participant by sending an email to the address provided by the Participant.

3.5. The Organizer will pay for bona fide participation in the survey / study within … days after the Participants completes the interview or questionnaire in accordance with this Agreement.

3.6. If requested by the Participant, the Organizer will provide a receipt for the reward amount and date.

4. Participants' rights and obligations

4.1. A Participant must be at least 18 years old.

4.2. By participating in the survey / study, the Participant gives permission for the processing of the data received from them for analytical purposes and in a non-personally identifiable form;  for the verification of the correctness of the data entered in the questionnaire; as well as audio and video recording.

4.3. The participant undertakes to provide accurate information.

4.4 The participant should not take part in a survey / study if they are not familiar with or interested in its topic.

4.5. The participant has the right to terminate a survey or interview if they wish to do so.

4.6. The Organizer will not act as a tax agent for the Participant. The survey / study Participant undertakes to pay all the taxes due on the reward amount as per the laws of their country of residence.

5. Privacy policy

5.1. By providing their personal data to the Organizer as part of the survey / study, the Participant agrees to their processing both with or without use of automated tool. Processing of personal data includes, but is not limited to, collection, storage, transfer to third parties for non-advertising purposes, and use by the Organizers.

5.2 When processing the Participant’s personal data, the Organizer undertakes to take all reasonably possible organizational and technical measures to protect them from unauthorized access by third parties and technical measures to protect them from unauthorized access by third parties.

5.3. All the information on the Participant collected during the survey will be analyzed and studied in a non-personally identifiable form.

5.4. The obligation to ensure the confidentiality of the Participant's data will be valid for 10 (ten) years from the date when the information in question has been submitted by the Participant

5.5. If the confidentiality requirement is violated, the Organizer will be obliged to inform the Participant immediately (or within 1 (one) working day), as well as take measures to minimize the damage and prevent further dissemination of the information.

5.6. The organizer will collect, record, and store the Participant’s personal data accurately and for clearly established and legitimate purposes, and will not process the data in any manner that contradicts these purposes.

5.7. The organizer will process the Participant’s personal data in the amount required for the execution of the Agreement or for carrying out preliminary actions required for the execution thereof, upon the consent of the data subject (Participant) and based on a justified interest or to fulfill an obligation stipulated by law. The organizer will disclose personal data only to the extent required to achieve the goals specified in this Agreement.

5.8. The organizer will store personal data in accordance with the General Data Protection Regulation of the European Union and the relevant Estonian legislation. The general principle is as follows: personal data is stored in a form that allows the identification of the data subject only until the purpose for the storage and processing of such data is achieved.

5.9. The organizer will store the Participant’s personal data for 10 (ten) years from the date of when their contractual relationship under the present Agreement is terminated, unless prescribed otherwise by relevant legislation.

5.10 The Organizer will store the Participant's responses received as part of the survey / study for 1 (one) year from the date when the Participant completes the survey or interview.

6. Survey remuneration rules

6.1. By participating in the survey, the Participant consents that the Organizer will credit the agreed-upon monetary reward to ……… (current account / electronic wallet /) via ……. (payment service).

6.2. The remuneration amount depends on the number of questions and the research topic, announced by the Organizer immediately before the survey / study.

6.3. The Participant has the right to refuse to participate in the survey / study within ….. days from being informed about the remuneration amount, but no later than the day preceding the date of the survey. By participating in the survey / study, the Participant confirms his agreement with the payment amount, schedule, and method.

6.4. If the Participant does not complete the survey (does not answer the questions in the interview or survey or does not answer them in full, or refuses to participate after receiving information about the remuneration amount), the reward will not be paid. Filling out a questionnaire on the website is not counted as participation and is not sufficient to receive remuneration.

6.4. The agreed-upon remuneration will be paid within…. days from the date when the Participant completes the survey or interview in accordance with this Agreement. The payment date is the date when funds are debited from the Organizer's account.

7. Agreement termination and restrictions

7.1. The Agreement for participation in a study / survey can be terminated at any time upon the agreement of the parties, as well as unilaterally.

7.2. The Organizer has the right to terminate the Agreement and block the Participant from participating in the study / survey for any reason, without warning, and without explaining the reasons.

7.3. The Participant has the right to revoke their consent to the Offer in writing, by sending a letter to the Organizer's address ………… by registered mail or by e-mail ……… .. . Consent is considered revoked once the Organizer confirms the receipt of the letter/email.

7.4. In the event of Agreement termination, the Participant is obliged to delete all copies of any documents received from the Organizer.

8. Dispute Resolution

8.1. All disputes or disagreements arising from this Agreement or in connection with it shall be resolved by means of negotiations between the parties. The parties will make all reasonable effort to resolve any dispute within 10 (ten) working days from the date of receipt of the first written claim.

8.2. For the purposes of this Agreement, the applicable law is the law of the Republic of Estonia, and all disputes and disagreements between the parties will be resolved under Estonian law.

8.3. If a dispute cannot be settled by means of negotiation, it will be laid before the Harju County Court (Lubya 4, Tallinn, Estonia) in accordance with the procedure established by the legislation of the Republic of Estonia.

9. Other clauses

9.1. The terms of this Agreement and its appendices are confidential and not subject to disclosure.

9.2. The Parties shall take all necessary measures to ensure that their employees, agents, or successors do not disclose the details of this Agreement and its appendices to any third party without the prior consent of the other Party.
 

We use cookies to understand whether the information we provide to you is relevant and digestible, or needs improvement. Learn more how you can control cookies here