Управление репутацией бренда

Управление репутацией

Корпоративная репутация – это субъективное представление клиентов, как существующих, так и потенциальных, о вашей организации или продукте. Репутация формируется прежде всего за счет того, что пользователи читают и видят в сети: обзоры в YouTube, блоги, комментарии на форумах, новости, посты в социальных сетях и так далее. 

Правильное управление репутацией компании исключительно важно для продаж, привлечения покупателей и масштабирования. 79% людей доверяют рекомендациям онлайн так же, как и мнению друзей, и даже один отрицательный отзыв на первой странице Google может стоить компании 22% клиентов. Если таких отзывов три или более, можно потерять 59% пользователей. 

Даже самые лучшие фирмы не застрахованы от негатива онлайн, в том числе от отрицательных комментариев, написанных на заказ (так называемый “черный PR”). К счастью, есть быстрое и эффективное решение: услуга по управлению репутацией бренда в сети от BDC Consulting.  

BDC Consulting – консалтинговая компания и агентство по управлению репутацией с огромным опытом в индустрии финтех и блокчейн. Мы разработали уникальный синергетический подход, объединяющий цифровой маркетинг, управление имиджем и репутацией (ORM, SERM, and HM), PR, SEO-оптимизацию сайта и статей, оценку эффективности и многое другое. Благодаря этому методу многие из наших клиентов уже увеличили продажи на 100%, а трафик - на 200%.

Помимо услуг по улучшению имиджа компании, у нас вы также можете заказать управление репутацией конкретного человека (персоны). Оптимизация персональной репутации особенно важна для руководителей высшего звена, бизнес-тренеров, коучей, советников (адвайзеров) и предпринимателей.

Благодаря нашему опыту и навыкам пользователи прочитают, увидят и услышат только положительную и нейтральную информацию о вашем бренде. При этом мы постоянно мониторим сеть на предмет нового негативного контента и обезвреживаем его, прежде чем он сможет повредить вашей репутации. 


Управление онлайн-репутацией (Online Reputation Management, ORM)

Эксперты по ORM будут отслеживать и обрабатывать все отзывы и упоминания бренда на сайтах-отзовиках, новостных порталах, блог-платформах, в YouTube, соцсетях и т.д. При необходимости они проведут работу с негативом, чтобы удалить заказной и необоснованный отрицательный контент и заменить его органическими положительными отзывами и упоминаниями. 

Подробнее


Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

Наша цель – 0% негатива и не менее 60% позитива по брендовым запросам в Google, YouTube и других популярных поисковых системах. Благодаря публикации разнообразного положительного контента, отрицательные результаты опустятся в выдаче настолько низко, что пользователи никогда их не увидят. Для максимизации эффекта рекомендуется сочетать услуги  SERM и ORM.

Подробнее


Скрытый маркетинг (Hidden Marketing, HM)

Этот инструмент ненавязчиво формирует позитивное мнение о бренде, не рекламируя его в открытую. HM-специалисты отвечают на вопросы, комментируют и направляют обсуждение в нужное русло, аккуратно прорабатывая сомнения пользователей и создавая желание покупать именно у вас.

Подробнее

Как мы увеличили открываемость статьи на 300%

Как попасть на Yahoo! Finance: о работе с PR Newswire

Как мы исправили репутацию персоны: с 48% негатива в Google до нуля

Мы проанализировали 223 тысячи заголовков блокчейн-медиа, чтобы понять, как лучше питчить СМИ

PR-сопровождение: как регулярно заявлять о себе в СМИ

Reputation Management

Reputation Management

Brand reputation is the opinion that customers, both existing and potential, have of your business. Nowadays, reputation is largely shaped by what users read and see on the internet: YouTube reviews, forum comments, news stories, social media posts, blogs, and so forth. 

Managing reputation is crucial for sales, user acquisition, and scaling. 79% of people trust online recommendations as much as personal recommendations from friends, and a single negative review on the first page of Google search results can cost you up to 22% of customers. With three or more negative reviews, you risk losing 59% of prospects. 

The bad news is that even firms offering excellent products and services cannot escape online negativity, often due to unscrupulous actions by competitors. The good news is that reputation management services by BDC Consulting can help you radically improve your company’s image.

BDC Consulting is a consultancy and reputation management agency with years of experience in the fintech and blockchain industry. We have developed a pioneering  synergetic approach that seamlessly blends digital marketing, reputation management (ORM, SERM, and HM), PR, SEO, strategic planning, and much more. Thanks to this technique, many of our clients have already increased sales by 100% and tripled website traffic.

Apart from reputation management for companies of all sizes, we excel at personal reputation management for individuals: corporate executives, entrepreneurs, coaches, lawyers,  and other public personas.

We’ll make sure that people read, see, and hear only positive or neutral things about your brand. By constantly monitoring the web, we will identify any new negative content and defuse it before it can tarnish your reputation and public relations. 


Online Reputation Management (ORM)

Our ORM experts will track and process new reviews and mentions of your brand on Q&A websites, blogging platforms, news sites, YouTube, social media, etc. They will work with editors and site owners to remove any fake or unjustified negative content and replace it with authentic reviews, organic mentions, and positive comments.

Learn more


SERM

Our target is always 0% negativity and at least 60% positivity for branded searches on Google and YouTube. By publishing a variety of authentic positive content, we’ll push the negative results so far down that your customers will never see them. Note that SERM yields the most powerful results for small businesses when combined with ORM.

Learn more


Hidden Marketing (HM)

This technique subtly shapes a positive opinion without advertising the brand. HM specialists answer questions, comment, and direct the discussion, carefully working through users’ concerns and doubts and shaping a desire to buy from you. 

Learn more

How we increased the number of views for an article by 300%

How to get your press release published by Yahoo! Finance: Tips from a PR Newswire Collaboration

How we transformed a reputation from 48% negative on Google to neutral

We’ve analyzed 223 thousand crypto news headlines to understand how to better pitch news to the media - here’s what we found

PR Support: How to make the media talk about you