Управление репутацией

Один негативный отзыв в топ-10 поисковой выдачи может стоить вам 22% клиентов. Лучше это исправить, не так ли?

назад ко всем компетенциям

Корпоративная репутация – это субъективное представление клиентов, как существующих, так и потенциальных, о вашей организации или продукте. Репутация формируется прежде всего за счет того, что пользователи читают и видят в сети: обзоры в YouTube, блоги, комментарии на форумах, новости, посты в социальных сетях и так далее. 

Правильное управление репутацией компании исключительно важно для продаж, привлечения покупателей и масштабирования. 79% людей доверяют рекомендациям онлайн так же, как и мнению друзей, и даже один отрицательный отзыв на первой странице Google может стоить компании 22% клиентов. Если таких отзывов три или более, можно потерять 59% пользователей. 

Даже самые лучшие фирмы не застрахованы от негатива онлайн, в том числе от отрицательных комментариев, написанных на заказ (так называемый “черный PR”). К счастью, есть быстрое и эффективное решение: услуга по управлению репутацией бренда в сети от BDC Consulting.  

BDC Consulting – консалтинговая компания и агентство по управлению репутацией с огромным опытом в индустрии финтех и блокчейн. Наша команда имеет многолетний опыт продвижения проектов в таких индустриях как финтех и блокчейн. Мы разработали уникальный комплексный подход, объединяющий лучшее из области цифрового маркетинга и управления репутацией. 

Работа над имиджем компании ведется в следующих направлениях:

  • SERM (Управление репутацией в поисковых системах)
  • ORM (Управление репутацией в Интернете)
  • HM (Скрытый маркетинг)

Добавьте к этому PR и SEO, и репутация ваших проектов будет просто непревзойденной! 

Благодаря этому методу многие из наших клиентов уже увеличили продажи на 100%, а трафик - на 200%.

Помимо услуг по улучшению имиджа компании, у нас вы также можете заказать управление репутацией конкретного человека (персоны). Оптимизация персональной репутации особенно важна для руководителей высшего звена, бизнес-тренеров, коучей, советников (адвайзеров) и предпринимателей.

Благодаря нашему опыту и навыкам пользователи прочитают, увидят и услышат только положительную и нейтральную информацию о вашем бренде. При этом мы постоянно мониторим сеть на предмет нового негативного контента и обезвреживаем его, прежде чем он сможет повредить вашей репутации. 

Поскольку значительная часть рекламной кампании проводится в СМИ, управление репутацией в Интернете является неотъемлемой частью нашего подхода к созданию имиджа бренда. Рассказываем как это работает.

ORM — основы построения репутации

Поскольку постоянные и потенциальные клиенты представлены в различных СМИ (Twitter, Facebook, Google и др), присутствие бренда в Интернете становится как никогда значимым. Нужно показать, что ваша компания заслуживает доверия, однако создание имиджа требует много времени и связей. Попытавшись сделать это самостоятельно, вы рискуете вызвать еще больше негатива. Доверьте эту задачу профессионалам.

BDC Consulting уже помогла десяткам крипто- и финтех-проектов улучшить свою онлайн-репутацию и устранить весь негатив, насколько это возможно. 
Как такое удается нашим специалистам?

  • Мы обнаруживаем критику и находим способы удаления или изменения отзывов.
  • Мы публикуем конструктивные статьи, а также материалы и комментарии, создающие положительный имидж.
  • Мы продолжаем отслеживать упоминания компании и не допускаем того, чтобы негатив запятнал имидж наших клиентов.

Помимо работы с компаниями мы преуспеваем в управлении личной репутацией для частных лиц: руководителей корпораций, предпринимателей, лидеров мнений, тренеров, юристов и других общественных деятелей. Мы личным примером показываем, что можем улучшить репутацию нашего клиента в Google до 90% и более.

Наши эксперты позаботятся о том, чтобы люди встречали только положительные или нейтральные отзывы о вашем бренде. Узнайте, как мы можем помочь вашей компании — назначьте бесплатную консультацию.
 

Мы используем файлы cookie, чтобы понять, является ли информация, которую мы предоставляем вам, актуальной и удобоваримой, или нуждается в улучшении. Узнайте больше, как вы можете контролировать файлы cookie здесь

Reputation Management

A single negative review in the top-10 can cost you 22% of your customers. BDC consulting will eliminate negativity, build a positive online presence, and fill search result pages with content that shows off your brand in the best light.

back to all competencies

No brand can survive without having devoted customers and attracting new ones. Today, reputation is built both offline and online, with the second option prevailing. With the lion’s share of the audience occupying social media, it’s crucial to promote your company on YouTube, Facebook, Instagram, and platforms alike.

Thanks to proper reputation management, you can see significant improvements in sales, user acquisition, and scaling. The vast majority of people trust online recommendations as much as friends’ advice, so even a single negative review can cost you hundreds of customers. Hence, reputation services are nothing to sneeze at.

Let BDC Consulting take care of your brand image

The bad news is that no company can escape the risk of getting bad feedback, often due to a competitors’ unfair practices. The good news is that reputation management services by BDC Consulting can help you dramatically improve your firms’ image. 

Our team has years of experience in promoting projects in the fintech and blockchain industry. We have developed a one-of-a-kind synergetic approach that unites the best of both worlds— digital marketing and reputation management. The latter is based on the following directions:

  • SERM (Search Engine Reputation Management)
  • ORM (Online Reputation Management)
  • HM (Hidden Marketing)

Add to that PR and SEO, and your projects’ reputation will be simply unbeatable! Thanks to this technique, many of our clients have already increased sales by 100% and tripled website traffic.

With a huge part of the promotion campaign taking place in the media, online reputation management is an essential part of our brand image-building approach. Here’s how it works:

ORM — the basics of reputation building

Since royal and potential customers are present in different media — Twitter, Facebook, Google, etc. — a brand’s online reputation becomes important as never before. It’s important to show your company as trustworthy, but building an image takes a lot of time and connections. If you attempt to do it on your own, you risk generating even more negativity. Better let the professionals handle it. 

BDC Consulting has already helped dozens of crypto and fintech projects improve their online reputation and remove all negativity when possible. How do our experts do that?

Apart from reputation management for companies of all sizes, we excel at personal reputation management for individuals: corporate executives, entrepreneurs, opinion leaders, coaches, lawyers, and other public personas. Here’s a case study showing how we improved our client’s reputation on Google from 48% negative to 90% positive.

We’ll make sure that people read, see, and hear only positive or neutral things about your brand. Want to know what we can do to improve your reputation? Don’t hesitate to schedule a free consultation.

We use cookies to understand whether the information we provide to you is relevant and digestible, or needs improvement. Learn more how you can control cookies here