Март 2022#Cryptocurrency

Что сенаторы пишут о криптовалютах в своем Twitter?

Назад к исследованиям
Мы поможем вашему бизнесу достичь результата
Свяжитесь с нами!

Авторы

Виталий

Виталий

Crypto Researcher & Analyst

Поделиться

Сенаторы США в своих твитах не обходят стороной тему блокчейна и криптовалют. Как выяснили эксперты из агентства блокчейн-маркетинга BDC Consulting, многие из них предсказывают большое будущее таким активам и считают, что они важны для всех сфер жизни общества. Но есть и более скептически настроенные политики – они указывают на недостатки таких активов и даже на серьезную опасность новых технологий.

Какие преимущества видят сенаторы?

Во многих постах с упоминанием криптовалют, проанализированных исследователями BDC, несомненными преимуществами таких активов указаны скорость всех транзакций и относительно низкие комиссии за операции.

Вот что, например, пишет сенатор от Калифорнии Ро Ханна: “Транзакции с криптовалютой занимают считанные минуты по сравнению с фиатом, сделки с которым проходят несколько дней. Кроме того, цифровая валюта снижает банковские сборы и сборы за денежные переводы, убирая посредника. Разве эта технология не имеет значимые преимущества перед обычными деньгами?”

Предсказывая большое будущее цифровым активам, этот сенатор призывает предоставить современным людям возможность воспользоваться всеми преимуществами децентрализации: “Поддержка технологии блокчейн - это децентрализация и снижение транзакционных издержек и трений. Мы должны быть за то, чтобы дать возможность расширить возможности людей”.

Будущее позитивное влияние криптовалют на различные сферы жизни общества видит и сенатор штата Индиана Тодд Кристофер Янг. По его мнению, сегодня стоит обратить пристальное внимание на новые технологии, так как они могут оказать большое влияние, в том числе и на нефинансовые сферы жизни.

“Блокчейн будет иметь огромное влияние в нефинансовых сферах, таких как кибербезопасность и индустрия здравоохранения”, - пишет он в своем Twitter.

Скептический голос

Сенаторы-скептики в свою очередь убеждены, что блокчейн имеет не только преимущества, но и недостатки. Один из них пишет, что “все криптовалюты сконцентрированы в руках 1% самых богатых людей мира”.

А сенатор Элизабет Уоррен, представитель Массачусетса, заявляет, что блокчейн показывает путь к сотрудничеству в сфере финансов, хотя сейчас биткоин принадлежит самым богатым людям даже чаще, чем американский доллар. “Важно, чтобы финансовая система работала для всех нас, а не только для богатых”, - считает она.

Сенатор Брэд Шерман, представляющий Калифорнию, упомянул на своей страницу в соцсети тот факт, что криптосистемы не должны использоваться для злых дел – к примеру, в интересах наркоторговцев, которые с их помощью стремятся уклониться от уплаты налогов. Шерман обвинил в злом умысле социальную сеть Facebook, которая хотела создать свою собственную криптовалюту Libra.

“Отчаянно пытаясь показать, что верит в конфиденциальность, Facebook хочет создать криптовалютную платформу для защиты конфиденциальности торговцев наркотиками, уклоняющихся от уплаты налогов и террористов”, - паникует он на своей странице в Twitter.

По словам сенатора Майка Раундса, еще одним потенциально проблемным аспектом крипторынка являются вопросы конфиденциальности и безопасности цифровых валют и блокчейна. “По мере развития технологий растет и использование цифровой валюты. Но криптовалюта порождает новые вопросы о проблемах безопасности конфиденциальности”, - бьет он тревогу в своей социальной сети.

Самый дружелюбный сенатор

Анализируя твиты сенаторов, аналитики BDC Consulting выявили тех политиков, которые оставили максимальное количество положительных постов о криптовалютах.

Согласно результатам исследования, максимальная доля позитивных твитов была у республиканца Остина Скотта - их доля достигает 29,3% от общего числа, в то время как общая доля негативных твитов у этого сенатора вообще равна нулю. А нейтральных публикаций зафиксировано 70,7% от общего числа твитов.

Сенатор-демократ Тина Смит также довольно активно поддерживает криптовалюты. У нее 24% твитов с дружелюбным отношением к ним, в то время как доля негативных высказываний составляет всего 3%. А доля нейтральных постов достигает 73% от общего числа публикаций.

Третье место в рейтинге занял сенатор-демократ Кори с 23,7% положительных твитов, 66,4% нейтральных и чуть менее чем 1% отрицательных.

Политики-негативисты

Если говорить о сенаторах, которые не очень поддерживают криптовалюты в своих социальных сетях, то первая тройка политиков-скептиков выглядят следующим образом.

На первом месте - сенатор-республиканец от штата Техас Тед Круз. Доля негативных упоминаний криптовалюты в его твитах достигает 19,9%. В то же время он положительно отзывался о цифровых активах только в 8,5% случаев, а нейтрально - в 71,5% публикаций.

Он ругает не столько саму криптовалюту, сколько власти, обвиняя их в том, что они ничего не понимают в цифровых активах. “Сенат собирается нанести растущей криптоиндустрии ущерб на миллиарды долларов и вывести большую ее часть за рубеж. В нашей стране нет и 5 сенаторов, которые хоть что-то понимают в криптографии", - пишет он.

Вот что еще декларирует этот политик: “Демократы ненавидят криптовалюты. Они их не понимают и хотят их уничтожить. Это было бы трагично. Мы должны действовать сейчас, чтобы остановить это! "

За Крузом следует представитель штата Калифорния Джон Гараменди. В его твитах криптовалюта упоминается в негативном ключе в 16,4% случаев, в нейтральном ключе - в 67,2% и в позитивном - в 16,4%.

Замыкает тройку недоброжелателей член демократической партии, сенатор США от Гавайев Брайан Шатц. Он дружелюбно отзывался о цифровых валютах в 13,9% своих твитов, нейтрально -  в 77,9% и отрицательно - в 8,2%.

Сохранять нейтралитет

Как выяснили специалисты BDC Consulting, есть ряд сенаторов США, которые довольно сдержанно упоминают крипторынок в своих твитах.

Сенатор Джон Кеннеди оставил наибольшую долю нейтральных упоминаний криптовалюты на своей странице в соцсети – примерно 96,8% случаев. Такие же показатели и у сенатора Френча Хилла.

Еще одним кандидатом на звание самого “нейтрально настроенного” сенатора, стала калифорнийский политик Анна Эшу с долей неэмоциональных постов в 96,5%.

Мы используем файлы cookie, чтобы понять, является ли информация, которую мы предоставляем вам, актуальной и удобоваримой, или нуждается в улучшении. Узнайте больше, как вы можете контролировать файлы cookie здесь

Mar 2022#Cryptocurrency

What do senators write about cryptocurrencies on their Twitter?

back to all insights
We can help your business achieve the same results
Let us contact you

Authors

Vitalii Khudyi

Vitalii Khudyi

Crypto Researcher & Analyst

Share

39
5 min

US senators in their tweets do not bypass the topic of blockchain and cryptocurrencies. As experts from the blockchain marketing agency BDC Consulting found out, many of them predict a great future for such assets and believe that they are important for the other areas of society. More skeptical senators naturally point to the shortcomings of such assets and even to the dangers of these technologies.

What advantages do senators see?

In many tweets mentioning cryptocurrencies, which were analyzed by BDC researchers, the undoubted advantages of such assets are the speed of all transactions and relatively low commissions for operations.

Here is what, for example, California Senator Ro Khanna writes: “But crypto settles in minutes compared to fiat which can take days. Doesn’t this time saving reduce risk and fees? Also crypto reduces banking fees and remittance fees by taking out the middle man. Isn’t the tech reducing transaction costs?”

He, predicting a great future for digital assets, calls for giving modern people the opportunity to take advantage of all the advantages of decentralization: “Supporting blockchain technology is about decentralization and reducing transaction costs and friction. We should be for seeing power & opportunity decentralized and empowering people”.

The future for a positive impact of cryptocurrencies on different areas of society is seen by Indiana senator Todd Christopher Young. In his opinion, it is worth paying close attention to new technologies today in the aspect that it can have a great impact, including on non-financial spheres.

“Blockchain can have a huge impact in nonfinancial spheres such as cyber security and the health industry,” he tweeted.

Skeptic voice

The skepticals consider blockchain has not only advantages, but also disadvantages. One of them writes that all cryptocurrencies are owned by 1% of the wealthiest people in the universe.

Senator Elizabeth Warren, representative of Massachusetts, announces in her tweet that blockchain shows the way to cooperation in the sphere of finance. Thus bitcoin is even more owned by the richest persons than USD. “It is important that the financial system works for all of us, not only for the wealthy”

Senator Brad Sherman representing California announces that cryptos should not be used for evil reasons, not for the benefit of drug dealers who aim to evade paying taxes.

“Desperate to show it believes in privacy, facebook will build a crypto currency platform to protect the privacy of drug dealers, tax evaders, and terrorists,” he panics on Twitter.

Another potentially problematic aspect is the privacy and security issues of digital currencies and blockchain, according to senator Mike Rounds. “As technology advances, so does the use of digital currency. But digital currency raises new questions about privacy security concerns,” he sounds the alarm on his social network.

The most friendly

Analyzing the tweets of senators, BDC analysts identified those politicians who left the maximum number of positive posts about cryptocurrencies.

According to the results of the study, the maximum share of positive tweets was recorded by the Republican Austin Scott - their share reaches 29.3% of the total, while the total share of negative tweets for this senator is generally zero. This senator made 70.7% of the total number of publications of a neutral tone.

Democratic senator Tina Smith is also quite supportive of cryptocurrencies. She has 24% of tweets with a friendly attitude, while the share of negative statements is only 3%. She was neutral about cryptocurrencies on Twitter 73% of the time.

Democratic senator Сory Booker came in third on this auspiciousness ranking with 23.7% positive tweets, 66.4% neutral, and just under 1% negative.

Skeptic senators

If we talk about senators who are not very supportive of cryptocurrencies in their social networks, then the three skeptical senators are as follows.

In first place is Texas Republican senator Ted Cruz. The share of negative mentions of cryptocurrency in his tweets reaches 19.9%. At the same time, he spoke positively about digital assets only in 8.5% of cases, and he spoke neutrally about digital currencies in 71.5% of his tweets.

He scolds not so much the cryptocurrency itself, but the authorities, accusing them of not understanding anything about digital assets. “The result? The Senate's going to inflict billions of dollars of damage on the growing exciting crypto industry and drive much of it overseas. There aren’t 5 senators who understand much of anything about crypto,” he wrote.

Here's what else he wrote: “Democrats hate crypto currencies. They don't understand them, but Dems want to destroy them.That would be tragic. We have to act now to stop this.

He is followed by California state representative John Garamendi. In his tweets, cryptocurrency is mentioned in a negative way in 16.4% of cases, in a neutral way - in 67.2%, and in a positive way - in 16.4%.

Closes the top three ill-wishers of a member of the Democratic Party, US Senator from Hawaii Brian Schatz. He mentioned cryptocurrencies kindly in 13.9% of his tweets, neutrally in 77.9%, and negatively in 8.2%.

Keep neutrality

As BDC Consulting researchers found out, there are a number of US senators who mention the crypto market in their tweets rather reservedly. 

Senator John F. Kennedy has the largest share of neutral mentions of cryptocurrency, he spoke without any explicit positive or negative emotions in 96.8% of cases. French Hill has the same share.

Another candidate for the most “neutral-minded” senator, who occupies an honorable third place in the BDC rating, is California politician Anna Eshoo with a 96.5% share of unemotional posts.

We use cookies to assess whether the information provided is relevant and digestible. Learn more how you can control cookie use here.