Дек 2022#MarketResearch#CryptoTrustRating

Насколько актуальна фраза"In Crypto We Trust"

Назад к исследованиям
Мы поможем вашему бизнесу достичь результата
Свяжитесь с нами!

Авторы

Ксения Аликова

Ксения Аликова

Analyst, R&D

Роман Алиев

Роман Алиев

Director, Strategy

Марат Гизатулин

Марат Гизатулин

Analyst, R&D

Поделиться

1856
4 мин

Доверие – первое, что вам нужно получить, чтобы вашим продуктом начали пользоваться.

За годы формирования крипто рынка появилось множество новых субъектов, сервисов и токенов. Команда BDC Consulting поставила перед собой задачу определить, как аудитория относится к существующим институтам и направлениям рынка крипты и из чего складывается их доверие.  Для этого мы провели исследование, в котором приняло участие более 2000 пользователей из 60-ти стран, а также составили рейтинг на основе уровня доверия.

Как мы смогли оценить доверие пользователей?

Для проведения исследования, мы разработали уникальную структуру доверия пользователей и прикрепленный к ней индекс доверия. В результате, это помогло не только определить общий уровень доверия к различным направлениям, но и объяснить, из чего он складывается.

Мы выделили пять основных составляющих общего доверия:

  • Предыдущий опыт;
  • Представление о честности;
  • Компетентность;
  • Предсказуемость;
  • Готовность положиться (довериться).

На основе ответов по этим категориям мы сформировали общий индекс доверия (trust index, далее – TI), который и отвечает на вопрос «каким направлениям, участникам и институтам крипторынка больше всего доверяют пользователи?».

В этой статье мы делимся некоторыми инсайтами нашего исследования, чтобы коротко познакомить вас с ним. Если вам не терпится прочитать полную версию, она доступна по ссылке.

Криптопользователи – кто они?

В ходе исследования мы собрали большой объем данных не только о составляющих доверия, но и в целом о криптопользователях.

Доход крипто пользователей

Подавляющее большинство (76,13%) так или иначе трудоустроены. Половина из них зарабатывает менее $2000 в месяц, что объясняется географическим распределением аудитории – на Азию приходится 45%. В целом, доход среднестатистического пользователя криптовалют находится на уровне среднего дохода по региону, в котором он проживает.

Пол и возраст аудитории

Вопреки представлениям многих, почти 40% аудитории составляют взрослые люди старше 35-ти лет. Что примечательно, количество пользователей женского пола увеличивается с каждым годом.

Поведение на рынке

Самые распространенные виды деятельности, конечно, холдинг (51,3%) и трейдинг (45,4%). Стейкинг (30,2%) по популярности практически догнал майнинг (32,1%), что особенно актуально в свете недавнего перехода Ethereum на Proof-of-Stake (PoS).

Кому же верят крипто пользователи?

Для проведения анализа, мы разделили субъекты рынка на 4 основные категории: источники информации, его участники, активы и различные сервисы. Теперь давайте остановимся отдельно на каждой из них, чтобы понять, почему пользователи склонны доверять (или не доверять?) им. 

Крипто сервисы

Современные крипто сервисы, такие как платежные системы, обменники и кошельки уже давно не уступают в удобстве финансовым приложениям, а часто крипто обменник становится куда удобнее фиатных аналогов. Кошельки, платежные системы, обменники и маркетплейсы получили индекс доверия превышающий 70 пунктов, что свидетельствует высоком уровне лояльности пользователей. 

Пользователи выделили предсказуемость как одну из наиболее важных составляющих доверия к сервисам. Напротив, предыдущий опыт криптопользователей редко влияет на уровень доверия в этой категории, что говорит о большой открытости к новому.

Источники информации

Самые высокие оценки по нашему индексу доверия получили телеграм каналы, чаты сообществ и крипто блоггеры с хорошей репутацией – более 66,71 баллов. Основываясь на полученных нами данных, ключевой фактор доверия к источникам информации – это честность и компетентность авторов. 

Стоит отметить, что меньше всего доверяют лицам, якобы предоставляющим “инсайты” и “сигналы”. Уровень доверия к этим контрагентам находится почти в самом низу общего рейтинга, что может свидетельствовать о хорошем уровне осведомленности и образованности крипто аудитории.

Участники рынка 

Под участниками рынка будем понимать некоторые субъекты, которые составляют структуру рынка или оказывают влияние на него. Биржи (особенно крупные), команды и основатели крипто проектов смогли завоевать наибольший уровень доверия в этой категории, получив более 66-ти очков в нашем рейтинге. 

На последнем месте оказались гос. регуляторы (58,57 пунктов), однако этот результат все еще соответствует положительному, в плане доверия. 

Информация от бирж, крипто команд и основательной является ценной в глазах большинства пользователей, о чем свидетельствует приведенная ниже статистика:

Активы (токены и монеты)

Никто не удивится, что наибольшим доверием среди криптовалют пользуются такие титаны как BTC, ETH – это абсолютные чемпионы нашего рейтинга. Заняв первую строчку общего рейтинга, они имеют индекс доверия равный 80,29. 

Примечательно, что несмотря на минимальную волатильность и полную обеспеченность, стейблкоины отстают от крупнейших монет на 4 позиции в нашем рейтинге доверия, получив 71 балл. Тем не менее, это все еще высокий уровень доверия. 

Для этой категории характерно, что доверие криптоинвесторов зависит не столько от риска, что актив окажется скамом, сколько от его способности приносить доход. Например, не столь важно, является ли NFT скамом, если вкладывать в него выгодно.

И всё же – In crypto we trust!

Исследование показало, что аудитория крипто индустрии в целом лояльно относится ко всем основным субъектам и другим составляющим крипто рынка. Ни одна составляющая рынка не получила низкого индекса доверия, что, скорее всего связано со спецификой респондентов и крипто аудитории в целом. 

Таким образом, можно сделать вывод о том, что аудитория в большей степени склонна доверять крипте и её сервисам. 

Ещё больше полезных инсайтов смотрите в полной версии нашего отчета, в котором детально описаны позиции и структура, объясняющая почему пользователи склонны доверять конкретной категории.


 

Мы используем файлы cookie, чтобы понять, является ли информация, которую мы предоставляем вам, актуальной и удобоваримой, или нуждается в улучшении. Узнайте больше, как вы можете контролировать файлы cookie здесь

Dec 2022#MarketResearch#CryptoTrustRating

To What Extent Does the“In Crypto We Trust” Mantra Hold?

back to all insights
We can help your business achieve the same results
Let us contact you

Authors

Ksenia Alikova

Ksenia Alikova

Analyst, R&D

Roman Aliev

Roman Aliev

Director, Strategy

Marat Gizatullin

Marat Gizatullin

Analyst, R&D

Share

10832
5 min

Trust is the first thing you need to drive the adoption of your product.

Over the years of the formation of the crypto market, many new entities, services, and tokens have appeared. The BDC Consulting team set itself the task of determining how the audience relates to the existing institutions and directions of the crypto market and what their trust is made of. To do this, we conducted a study in which more than 2,000 users from 60 countries participated. We also compiled a rating based on the trust level.

How were we able to assess user trust?

We developed a unique user trust structure and an attached trust index to conduct the study. As a result, it helped to determine the general level of trust in various directions and explain what it consists of.

We have identified five main components of overall trust:

  • Previous experience;
  • The notion of honesty;
  • Competence;
  • Predictability;
  • Willingness to rely on (trust).

Based on the answers for these categories, we have formed a general Trust Index (hereinafter referred to as TI), which answers the question, “which areas, participants, and institutions of the crypto market are most trusted by users?”.

In this article, we share some insights from our research to introduce it briefly. If you can’t wait to read the full version, it’s available here.

Crypto Users – Who Are They?

During the study, we collected a large amount of data about the components of trust and crypto users in general.

Income of Crypto Users

The overwhelming majority (76.13%) are employed in one way or another. Half of them earn less than $2,000 a month, which is explained by the audience’s geographical distribution – Asia accounts for 45%. In general, the income of the average cryptocurrency user is at the level of the average income for the region in which he lives.

Audience Gender and Age

Contrary to the perceptions of many, almost 40% of the audience are adults over 35 years old. Remarkably, the number of female users increases every year.

Market Behavior

The most common activities are holding (51.3%) and trading (45.4%). The popularity of staking (30.2%) is close to that of mining (32.1%), which is especially important in light of the recent transition of Ethereum to Proof-of-Stake (PoS).

Who Do Crypto Users Trust?

To conduct the analysis, we divided the market entities into four main categories: sources of information, participants, assets, and various services. Now let’s look at each of them separately to understand why users tend to trust (or distrust?) them.

Crypto Services

Modern crypto services, such as payment systems, exchangers, and wallets, have long been comparable in convenience to financial applications. Often, a crypto exchanger becomes much more convenient than its fiat counterparts. Wallets, payment systems, exchangers, and marketplaces received a trust index of more than 70 points, indicating a high user loyalty level.

Users have identified predictability as one of the most important components of service trust. On the contrary, the previous experience of crypto users rarely affects the trust level in this category, which indicates a great openness to the new.

Sources of Information

Telegram channels, community chats, and crypto bloggers with a good reputation received the highest scores on our Trust Index – over 66.71 points. Based on the data we obtained, a key factor in the credibility of sources of information is the honesty and competence of the authors.

It is worth noting that people who allegedly provide “insights” and “signals” are the least trusted. The level of trust in these counterparties is almost at the very bottom of the overall rating, which may indicate a good level of awareness and education of the crypto audience.

Market participants

Under the market participants, we explored some subjects that make up or impact the market’s structure. Exchanges (especially large ones), teams, and founders of crypto projects gained the highest level of trust in this category, receiving more than 66 points in our rating.

In last place was govt regulators (58.57 points), but this result is still positive in terms of confidence.

Information from exchanges, crypto teams, and factual information is valuable in the eyes of most users, as evidenced by the statistics below:

Trusted assets

No one will be surprised that such titans as BTC and ETH are the absolute champions of our rating among the most trusted cryptocurrencies. Taking the first line of the overall rating, they have a confidence index of 80.29.

It is noteworthy that despite minimal volatility and full backing, stablecoins lag behind the largest coins by four positions in our trust ranking, scoring 71. However, this is still a high level of trust.

It is typical for this category that the trust of crypto investors depends not so much on the risk that the asset will turn out to be a scam but on its ability to generate income. For example, it is not so important whether an NFT is a scam if it is profitable to invest in.

And Yet – In Crypto We Trust!

The study showed that, collectively, the audience of the crypto industry is loyal to all the main elements and other components of the crypto market. None of the market components received a low trust index, most likely due to the specifics of the respondents and the crypto audience in general.

Thus, we can conclude that the audience is more inclined to trust crypto and its services.

For even more insightful insights, check out our full report, which details the positions and structure that explain why users tend to trust a particular category.


 

We use cookies to assess whether the information provided is relevant and digestible. Learn more how you can control cookie use here.