Ноя 2018#Cryptocurrency

Маркетинговый анализ криптовалютных биржза Август — Ноябрь 2018 года

Назад к исследованиям
Мы поможем вашему бизнесу достичь результата
Свяжитесь с нами!

Авторы

Дарья Вечорко

Дарья Вечорко

Head of Account & Project Management

Поделиться

Криптобиржи – новый сверхмощный тренд, активно набирающий популярность среди блокчейн стартапов. Работая с криптопроектами и ICO, BDC Consulting (digital-marketing & consulting agency), обратило пристальное внимание на этот феномен.

Что о них должны знать трейдеры и бизнесмены, маркетологи и CEO проектов. Исследование охватило TOP-30 криптовалютных бирж Coinmarketcap — от Binance и Kraken до BitForex и Latoken. Какую маркетинговую стратегию они выстраивают, на что стоит обратить внимание при создании своей криптовалютной биржи, кто оказывает влияние на решения трейдеров? Анализ проводился по нескольким критериям, охватывающим доходность биржи, наличие собственного токена, фиатные возможности биржи, представленность в сегменте социальных сетей, SEO, e-mail рассылки, пути ведения маркетинговой деятельности и прочее.

Уникальность собранного материала в том, что это — один из первых подробных анализов криптобирж в мире! За плечами BDC Consulting 2 года работы на криптовалютном рынке, 5 успешно проведенных ICO с суммарным объемом привлеченных средств более $35 млн, и вывод на рынок 4 криптовалютных бирж. Мы подготовили анализ на русском и английском языках.

Скачайте первым исследование криптовалютных бирж абсолютно бесплатно.

Мы используем файлы cookie, чтобы понять, является ли информация, которую мы предоставляем вам, актуальной и удобоваримой, или нуждается в улучшении. Узнайте больше, как вы можете контролировать файлы cookie здесь

Nov 2018#Cryptocurrency

Marketing analysis of cryptocurrency exchanges for August– November 2018

back to all insights
We can help your business achieve the same results
Let us contact you

Authors

Daria Vechorko

Daria Vechorko

Head of Account & Project Management

Share

Cryptoexchange is a new superpowered trend that is actively gaining popularity among blockchain startups. Having worked with crypto projects and ICO, BDC Consulting (digital marketing & consulting agency) paid close attention to this phenomenon.

What should traders and businessmen, marketing experts and CEOs of projects know about it? Our study covered the Coinmarketcap TOP-30 cryptocurrency exchanges – from Binance and Kraken to BitForex and Latoken. What kind of marketing strategy do they use, what should businessmen set sights on when developing their own cryptocurrency exchange, who and what influences the traders’ decisions? The analysis was carried out according to the several criteria: the profitability of the exchange, having the token, fiat possibilities of the exchange, social networking presence, SEO, mailing, marketing activities and so on.

The uniqueness of the collected material is that this is the first detailed analysis of cryptoexchanges in the world! BDC Consulting has 2 years of experience in the cryptocurrency market, 5 successfully launched ICOs with a total amount of funds raised over $ 35 million, and 4 cryptocurrency exchanges entered the market. 

Be the first to download the cryptocurrency exchange research absolutely free.

We use cookies to understand whether the information we provide to you is relevant and digestible, or needs improvement. Learn more how you can control cookies here