Март 2022#CryptoTrustRating

BDC Consulting запускает Crypto Trust Rating

Назад к исследованиям
Мы поможем вашему бизнесу достичь результата
Свяжитесь с нами!

Авторы

Ксения Аликова

Ксения Аликова

Market Researcher & Analyst

Поделиться

BDC Consulting, агентство по исследованиям и маркетингу в блокчейне, создает Рейтинг Доверия Криптопроектам, который поможет инвесторам принимать правильные решения и эффективно обходить скаммные проекты. Первый этап исследования включает небольшой опрос, за участие в котором можно выиграть до $1,000. Общий призовой фонд составляет $4,000. Опрос проходит с 11 марта по 1 мая 2022 года. 

Зачем понадобился Рейтинг Доверия Криптопроектам?

Каждый день запускаются десятки новых проектов и разобраться в том, куда лучше инвестировать, становится все сложнее. Начинающие инвесторы не могут самостоятельно оценить качество проектов и поддаются на рекламу скаммных проектов, которые кричат об огромных APR. Не легче и реальным проектам, которым так сложно пробиться в таких условиях.

BDC Consulting будет использовать Crypto Trust Rating для сравнительной оценки отдельных токенов, многопрофильных компаний и целых сегментов крипто-индустрии. В ходе исследования удастся выявить метрики и характеристики проекта, которые важны для уровня доверия, и помочь проектам понять, как нужно действовать, чтобы рынок в них поверил.

Рейтинг Доверия Криптопроектам окажется полезным как для отдельных инвесторов, так и для крупных венчурных фондов, помогая каждому принимать более корректные решения. Проекты смогут более эффективно оптимизировать коммуникации и PR, повышая репутацию.

Широкоплановое исследование и лотерея с выигрышами

На первом этапе исследования пройдет глобальный опрос, в котором примут участие 4 000 - 5 000 крипто-холдеров из 20 стран. Предварительный список стран основывается на исследованиях 2021 Global Crypto Adoption Index от Chainalysis и CoinMarketCap’s Ranking of User Geographies от Page Views. В него войдут такие страны как США, Канада, Вьетнам, Бразалия, Нигерия, Турция и многие другие.

Принять участие может любой желающий человек, который активно работает с крипто-активами не менее 1 месяца и регулярно осуществляет транзакции. Опрос займет не более 15 минут, а вопросы будут о следующем:

  • опыт участника на крипто-рынках и фокусные сегменты (DeFi, трейдинг, майнинг, P2E и т.д.)
  • сегменты/проекты, которые вызывают у них доверие (VR/AR, гейминг, DeFi, L1/L2 и т.д.)
  • источники информации, которым инвесторы доверяют больше всего
  • уровень готовности инвестировать в сегменты/проекты, которым они доверяют, и другие аналогичные вопросы.

Каждый участник получит лотерейный билет, который дает шанс выиграть от $50 до $1 000 USDT. Они также получат доступ к эксклюзивному telegram-коммьюнити, где смогут принять участие в следующих раундах исследования, и получить уникальные NFT.

Пройдите опрос прямо сейчас всего за 15 минут! Ссылка - https://bit.ly/BDCcommtrust.

 

Об агентстве BDC Consulting

BDC Consulting - крупнейшее агентство по исследованиям и маркетингу в блокчейне, которое провело более 100 успешных кампаний с 2017 года. Компания специализируется на инновационных стратегиях роста, включая сравнительный анализ гипотез скалирования, SERM (управление репутацией в поисковиках), глубокий анализ целевых аудиторий и т.д. BDC Consulting работает с десятками блокчейн-проектов в Европе, Латинской и Северной Америке и Азии. Агентство регулярно публикует популярные исследования от роли женщин в крипто-мире до глубокого анализа макретинговых стратегий крипто-бирж.

Принять участие в Рейтинге Доверия Криптопроектам очень просто, и каждый участник сможет выразить свое мнение, помогая повышать уровень доверия в крипто-индустрии. Не упустите шанс выиграть $1,000, перейдите по ссылке прямо сейчас - https://bit.ly/BDCcommtrust.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы понять, является ли информация, которую мы предоставляем вам, актуальной и удобоваримой, или нуждается в улучшении. Узнайте больше, как вы можете контролировать файлы cookie здесь

Mar 2022#CryptoTrustRating

BDC Consulting creates Crypto Trust Rating

back to all insights
We can help your business achieve the same results
Let us contact you

Authors

Ksenia Alikova

Ksenia Alikova

Market Researcher & Analyst

Share

Blockchain research and marketing agency BDC Consulting is working on a Crypto Trust Rating to help investors make better decisions and avoid scams. The first part of the study is a survey where participants get a chance to win up to $1000. The survey round will run from March 11 to May 1, 2022. 

Why create the Crypto Trust Rating?

With dozens of crypto projects launching every day, choosing where to allocate one’s funds has become more difficult than ever. Beginner investors don’t know which platforms are trustworthy – and end up buying scam tokens that advertise the highest APR. On the other hand, bona fide projects often struggle to gain users’ trust because of intense competition. 

BDC Consulting aims to provide a solution with its upcoming Crypto Trust Rating – a ranking system that will evaluate individual projects, institutions, and whole segments of the crypto industry. In the process, the researchers will find out which project metrics and qualities determine the level of trust and what a project should do to prove that it’s trustworthy. 

The Crypto Trust Rating will help both investors and venture funds to make better allocation decisions. It will also allow projects to optimize their communications and PR and improve their reputation. 

The large-scale survey and the reward lottery

The first part of the study is a global survey of 4000-5000 crypto holders from around 20 countries. The preliminary list of countries is based on the 2021 Global Crypto Adoption Index by Chainalysis and on CoinMarketCap’s Ranking of User Geographies by Page Views and features the US, Canada, Vietnam, Brazil, Nigeria, Turkey, and many others. 

Anyone who has been active in the crypto market for over a month and regularly transacts with cryptocurrencies can participate in the survey, which will take no more than 15 minutes to fill. The list of questions includes:

  • the participant’s crypto experience and area of activity (DeFi, trading, mining, P2E etc.)
  • what areas/projects they trust (VR/AR, gaming, DeFi, L1/L2, etc.);
  • which sources of information investors trust most;
  • if they are ready to invest in the segments/projects they trust, and so forth.

Each participant will receive a lottery ticket with a chance to win $50 to $1000 in USDT. They will also get access to an exclusive Telegram community where they can take part in the future survey rounds and receive unique NFTs. 

The survey is available here: https://bit.ly/BDCcommtrust

 

About BDC Consulting

BDC Consulting is a leading research and marketing agency with over 100 successful campaigns in its portfolio since 2017. The company specializes in innovative growth strategies, such as scaling hypotheses, SERM (search engine reputation management), in-depth target audience research etc. BDC Consulting works with dozens of blockchain projects across Europe, Latin and North America, and Asia. The agency has published numerous high-profile studies ranging from the role of women in crypto to the marketing strategies of crypto exchanges. 

With the Crypto Trust Rating survey, every crypto user can make a real impact, helping to build trust in the industry. To join the survey for a chance to win $1000, click on the link.

We use cookies to assess whether the information provided is relevant and digestible. Learn more how you can control cookie use here.