Управление репутацией в интернете ORM

Управление репутацией в интернете (ORM)

98% предпринимателей убеждены, что онлайн-репутация имеет ключевое значения для компании.* Мнение пользователей о бренде формируют прежде всего поисковые системы, Facebook, Twitter и YouTube, поэтому совершенно необходимо поддерживать положительный и внушающий доверие имидж на всех этих платформах. 

Создание репутации в интернете требует огромного опыта, связей и ноу-хау. Пытаясь  устранять негатив в сети самостоятельно, вы рискуете лишь навредить имиджу бренда. Гораздо безопаснее и эффективнее будет заказать управление репутацией в интернете (ORM) в профессиональном рекламном агентстве.

BDC Consulting – ведущая консалтинговая компания, специализирующаяся на управлении репутацией компании в интернете в сферах финтех и блокчейн. Наши ORM-стратегии одинаково хорошо подходят для любых видов бизнеса: от стартапа на стадии идеи до крупных международных компаний. Например, в одном из недавних успешных ORM-кейсов мы помогли клиенту повысить конверсии на 92%, а трафик сайта – на 222%.

Лучшие эксперты по диджитал-маркетингу, SEO, PR и SMM объединят усилия, чтобы создать максимально позитивный имидж для вашей компании и вызвать у пользователей желание обратиться именно к вам. Мы нивелируем критические отзывы и комментарии с помощью десятков положительных и информативных статей, профилей и постов. Пакет ORM также включает постоянный анализ репутации в интернете, который позволяет отслеживать новые упоминания о компании и вовремя устранять появляющийся негатив.

Управление персональной репутацией

В репутационном менеджменте нуждаются не только компании. Независимые профессионалы, предприниматели, бизнес-тренеры, лидеры мнений и т.д. тоже должны заботиться о своем персональном бренде. Что видят пользователи, введя в поиске ваше имя - истории успеха и экспертные комментарии в СМИ или критику и даже клевету, проплаченную конкурентами?

У команды BDC Consulting накоплен огромный опыт в управлении персональной репутацией. Мы работаем с владельцами многомиллионных компаний, коучами, консультантами и топ-менеджерами в индустрии финтех. Кейс: Как мы исправили репутацию персоны с 48% негатива на 90% позитива в Google.

Помимо ORM, мы предлагаем первоклассные услуги по общему репутационному менеджменту, а также SERM (управление репутацией в поисковых системах) и HM (скрытый маркетинг). По ссылкам ниже вы можете ознакомиться с описаниями этих инструментов. Мы с удовольствием расскажем о них подробнее в ходе бесплатной консультации. 

*TripAdvisor


Управление репутацией (Reputation Management)

С 2017 г. BDC Consulting помогает лучшим финтех- и блокчейн-стартапам улучшать и поддерживать репутацию. Наш синергетический подход позволяет удвоить и даже утроить трафик и продажи всего за несколько месяцев. 

Подробнее


Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

Наша цель – 0% негатива и не менее 60% позитива по брендовым запросам в Google и на YouTube. Благодаря публикации разнообразного положительного контента, отрицательные результаты опустятся в выдаче настолько низко, что пользователи никогда их не увидят. Для максимизации эффекта рекомендуется сочетать услуги  SERM и ORM.

Подробнее


Скрытый маркетинг (Hidden Marketing)

Этот инструмент ненавязчиво формирует позитивное мнение о бренде, не рекламируя его в открытую. HM-специалисты отвечают на вопросы, комментируют и направляют обсуждение в нужное русло, аккуратно прорабатывая сомнения пользователей и создавая желание купить продукт.

Подробнее

Таргетированная реклама. Wood-порно и подписчик из США за 10 центов

Таргетированная реклама. Wood-порно и подписчик из США за 10 центов

Online reputation management (ORM)

Online reputation management (ORM)

98% of entrepreneurs believe that online reputation is of top importance for a business*. Customers’ opinion is shaped by Google, Facebook, Twitter, and YouTube, and you absolutely have to maintain a positive, trustworthy image on all these platforms.

It takes a lot of know-how and industry connections to manage reputation. If you try to do it on your own, you risk generating more negativity and damaging your brand. It’s far safer to order professional online reputation management services (ORM). 

BDC Consulting is a full-cycle consulting and online reputation management company with exceptional expertise in the fintech and blockchain markets. Our ORM strategies will work equally well for a small business, a large international startup, or a white label firm. For instance, in one of our recent case studies we helped a client increase conversions by 92% and boost website traffic by 222% using a sophisticated ORM strategy. 

The best experts in digital marketing, SEO, PR, and social media management unite their efforts to build a positive online presence for your brand, burying any critical reviews under dozens of favorable and constructive articles, comments, and profile pages. The ORM service package also includes the constant monitoring of brand mentions to prevent any new negativity from tarnishing your image.

Personal online reputation management

It's not just companies that require quality reputation management on line. If you are an independent professional, entrepreneur, manager, or opinion leader, you need to think about your personal brand. What do users see when they google your name? Is it success stories and expert commentary in the leading media or criticism and even slander?

Our agency has years of experience managing online reputation for individuals: owners of million-dollar businesses, business coaches, consultants, and fintech executives. Read a case study: Improving Personal Reputation on Google From 48% Negative to 90% Positive.

Apart from ORM, we offer excellent general reputation management services, as well as top-notch SERM (Search Engine Reputation Management), and HM (Hidden Marketing) solutions. Click on the links below to read the full descriptions – and don’t hesitate to schedule a free consultation. 

*TripAdvisor


Reputation Management

BDC Consulting has years of experience managing reputation for the best fintech and blockchain startups. Our synergetic approach allows us to double and even triple traffic and sales in just a few months. 

Learn more


Hidden Marketing (HM)

This technique subtly shapes a positive opinion without advertising the brand. HM specialists answer questions, comment, and direct the discussion, carefully working through users’ concerns and doubts and shaping a desire to buy from you.

Learn more


SERM

Our target is always 0% negativity and at least 60% positivity for branded searches on Google and YouTube. By publishing a variety of authentic positive content, we’ll push the negative results so far down that your customers will never see them. Note that SERM yields the most powerful results for small businesses when combined with ORM.

Learn more

Target advertising: Wood porn & US subscribers for 10 cents

Target advertising: Wood porn & US subscribers for 10 cents