Скрытый маркетинг (Hidden marketing)

Конкуренция растет, клиенты становятся разборчивее, а значит, обычного маркетинга уже недостаточно. Хотите, чтобы целевая аудитория полюбила ваш бренд на подсознательном уровне? Это возможно благодаря передовым технологиям скрытого маркетинга!

Скрытый маркетинг (hidden marketing) - это эффективный и ненавязчивый способ продвижения. Он позволяет потенциальным клиентам узнать и полюбить ваши продукты, даже не подозревая о том, что на них воздействуют. Обычная реклама может оттолкнуть зрителей, в то время как скрытый маркетинг оставляет след в подсознании аудитории, не вызывая негативной реакции.

Преимущества скрытого маркетинга:

  • Охват новой аудитории;

  • Отсутствие риска отказа от бренда и его продукции;

  • Возможность нравиться потребителям бессознательно, т.е. без необходимости доказывать ценность бренда;

  • Долгосрочный результат.

Команда BDC Consulting использует уникальные методы и подходы к продвижению бренда. Благодаря многолетнему опыту работы в сферах блокчейн и финтех мы создали всеобъемлющий подход к продвижению, который включает в себя цифровой маркетинг, управление репутацией (ORM, SERM и HM), PR, SEO, стратегическое планирование и многое другое.

Наша комплексная стратегия скрытого маркетинга состоит из нескольких важнейших компонентов.


Управление репутацией

Позитивные отзывы способны творить чудеса, ведь люди полагаются на реальный опыт других потребителей больше, чем на обещания компании. BDC Consulting проведет глубинное исследование мнения аудитории и найдет незаметные, но действенные способы повысить ее доверие.

Подробнее


SERM

Один отрицательный отзыв в интернете может стоить компании до 22% клиентов - вот почему так важно позаботиться о первом впечатлении. Менеджеры BDC Consulting устраняют негатив из поисковой выдачи, не оставив ни единой детали, способной запятнать имидж персоны или бренда.

Подробнее


ORM

Команда BDC Consulting найдет и обработает негативные отзывы в блогах, социальных сетях, YouTube, агрегаторах и т. д. Наши эксперты проведут переговоры с владельцами и редакторами веб-сайтов, чтобы удалить заказной и необоснованный отрицательный контент, заменив его на более позитивные комментарии и упоминания.

Подробнее

Hidden marketing (HM)

With competition growing in every sphere and customers getting smarter, direct marketing is not enough. Do you want the target audience to love your brand on the subconscious level? It’s possible thanks to advanced hidden marketing techniques!

Covert (hidden) marketing is the key to delivering your message in a subtle, unobtrusive way. Potential customers get to know and like your products without even realising it. While regular ads might repel viewers, hidden marketing works in a subtler way: it plants the message without the audience being aware of it. 

The hidden benefits of social media marketing through alternative channels include:

  • Attracting new audiences;

  • Avoiding a deliberate rejection of the brand and its products;

  • Making the potential customers like the brand subconsciously, without the need to prove its value;

  • High LTV and long-term loyalty.  

BDC Consulting uses industry-first techniques and tailored approaches to brand promotion. Our holistic strategy incorporates  digital marketing, reputation management (ORM, SERM, and HM), PR, SEO, strategic planning, and so much more.

Our complex hidden marketing framework includes several crucial components. 


Reputation Management

Positive word of mouth does wonders to a brand’s sales and conversions, since people trust the experience of others more than advertising promises. BDC Consulting will uncover what the audience really thinks about your company and find ways to boost trust organically.

Learn more


SERM

One negative review on the first page of Google can cost you up to 22% of potential customers. Make sure your audience’s first impression is a good one. The BDC Consulting managers are experts in eliminating online negativity and improving the image of a brand or a  persona.

Learn more


ORM

BDC Consulting managers will find and process any negative reviews published all over the Internet: in blogs, social media, YouTube, on aggregator sites, etc. We’ll communicate with website admins and editors to remove any fake or unjustified comments and replace them with messages that improve the brand’s reputation.

Learn more